Совершенно забыла, что обещала выложить. Хотела переписать, но ладно, читатйте. Тухлыми помидорами не кидаться!
Страшная месть
Или история о том, как Вжик, Аррактур и Амели Арсения воспитывали.
*******
Вся история началась за 3 недели до Евровидения. По счастливой случайности, девушке по имени Crazy Vzhik, а для друзей просто Вижи, прислали видео с выступлением Арсения. С этой песней мистер Тодераш должен был выступать на Евровидении. Просмотрев злополучную запись, которая ко всему прочему была еще и плохого качества, бедная Вижи чуть в обморок не упала. Еще бы, такого ужаса она не видела давно, точнее, со вчерашнего просмотра Фабрики звезд. Небритый Арсений вовсю распевал какую-то мало запоминающуюся песенку. Голос у него был хриплый, прокуренный, как будто молодой человек два дня беспробудно пил, а тут вдруг совершенно неожиданно его вызвали на репетицию. Рядом с ним крутилась неизвестно откуда взявшаяся крашеная блондинка в мини юбке, которую она, в конце концов, сняла, оставшись в одних трусах.
Хорошо хоть, не голая, - глубокомысленно заметила Вижи.
Тут девушка поняла, что если сейчас не предпринять каких-либо действий, то все это хорошо не закончится. Тогда она отослала видео двум своим друзьям с озоновского форума – Аррактуру и Амели.
Спустя еще полчаса Амели в истерике валялась под столом. Надо ради справедливости заметить, что и до просмотра видео девушка прибывала в глубокой депрессии, т.к. уже отчаялась услышать когда-нибудь альбом Арсения. Теперь ее состояние резко ухудшилось.
У Аррактура не было сил ни рыдать, ни истерично смеяться, он просто в десятый раз с ужасом пересматривал запись.
На следующий день эта святая троица собралась вместе и разработала супер секретный план. Они поклялись никому о нем не рассказывать и расписались кровью на пергаменте, который потом благополучно выбросили в Москву – реку, предварительно запихав его в бутылку и написав на нем номера мобильников.
План состоял в том, чтобы выкрасть Арсения, освободить его из цепких ручонок Наталии Гордиенко (так звали сомнительного вида блондинку в трусах) и заставить, наконец, трудиться в поте лица. Потому что Арсений должен был достойно представить свою родную Молдавию (читай Молдову) на Евровидении.
Однако воплотить план в жизнь оказалось не так просто, как они думали. С огромным трудом Вижи нашла в Интернете адрес студии звукозаписи - загородного дома, где под охраной половины подразделений милиции Кишинева готовился к выступлению Арсений.
Амели в это время заказала билеты на самолет до Молдавии. А Аррактур договорился со своими друзьями из местной мафии, что они предоставят друзьям в полное распоряжение средневековый замок, окруженный глубоким рвом и забором из колючей проволоки под высоким напряжением.
Через 3 дня команда из трех человек в сопровождении четвертого (Димы Билана) вышла из аэропорта в Кишиневе. Две девушки в черных мини-юбках, черных кофточках и туфлях на шпильке 10 см и молодой человек в черных джинсах и черном плаще.
- Амели, какого черта здесь делает Билан, - прошипела Вижи на ухо Амели.
- Ну, Вижи, не сердись, он на коленях умолял меня взять его с собой. Его повсюду преследует Малахов и хочет затащить на Большую стирку. Ну, пожалуйста, Вижи, он не будет мешать. И потом, АРС достанется тебе, а Димка мне.
- Ну, ладно, - согласилась Вижи, услышав, что ей добровольно отдают Арса в личное пользование.
- А мне тогда надо девушку с Украины, - возмутился Аррактур, - а то, что получается, я один буду?
- Ладно, ладно, и Тину возьмем, - устало отмахнулась Вижи, - но больше никого, так и знайте.
- Ура! Димка, едешь с нами, - крикнула Амели, а Билан прыгая от радости, как сайгак, чуть не повалил ее на землю.
- Блин, Билан, не сходи с ума.
- Ну, извини, дорогая, я не нарочно, - Дима обнял девушку.
- Ну, хватит, прекратите обниматься.
- А тебе завидно, да? – усмехнулся Дима, но Аню отпустил.
*******
Арсений проснулся от какого-то странного шума. Приоткрыв глаза, он их снова закрыл. То, что он увидел, ему не понравилось, и он понадеялся, что это сон. В комнате было трое человек с черными масками на лицах. Один из них схватил растрепанную ничего не понимающую Наталию, связал ей руки и ноги, на глаза надел повязку, а в рот засунул кляп. День для мисс Гордиенко закончился в темном шкафу, где она валялась на изъеденных молью норковых шубах. Ну что, могло быть и хуже. Просто Амели крепко держала Вижи и не дала выцарапать Наталии глаза.
Когда с подружкой Арсения было закончено, трое незнакомцев сняли маски. Одна из двух девушек (конечно же, Вижи) как-то недобро посмотрела на Арсения и со зверской улыбкой спросила:
- И это так ты, Арсений, готовишься к Евровидению?
- Ну, - промычал нечто нечленораздельное Арсений.
- Отвечай нормально, когда я с тобой разговариваю. Что за позорную песню ты собираешься петь, и кто эта крашеная шалава?
- Ну… - опять промычал Арсений.
- Ладно, Вижи, зай, не злись, он сейчас нам ничего нормального сказать не сможет, он же в стельку пьяный. А ты, вставай, одевайся, да, да, это я к тебе обращаюсь, Тодераш. Собирай свои манатки, быстро.
- Может вам автограф дать, - с надеждой в голосе пролепетал Арсений.
- Может и дать, может и не один, но только не сейчас.
- Живо вставай, - тихо сказала Вижи, - иначе я за себя не ручаюсь.
Арсений кое-как натянул джинсы и футболку, побросал в огромную спортивную сумку свои вещи и вытянувшись, руки по швам встал перед друзьями.
- Так то лучше, - наконец улыбнулась Вижи.
- А теперь, мы спускаемся вниз, вчетвером, ты мило улыбаешься, отдаешь ключ от номера, мы садимся в машину и уезжаем. Ясно?
- Ясно, - тихо ответил уже протрезвевший Арсений, - а зачем?
- Вопросы тут задаю я, - неожиданно заявил Аррактур и они вышли из номера.
Через 10 минут до смерти перепуганного Арса погрузили в машину и увезли в неизвестном направлении. Наталию нашли только утром. Уборщица испугалась странных звуков, доносившихся из шкафа и вызвала полицию. Так что Наталию посадили в тюрьму до выяснения всех обстоятельств дела.
А компания тем временем приехала в вышеупомянутый замок, который внутри оказался намного уютнее, чем выглядел снаружи. Комфортабельные спальни с евроремонтом, просторная кухня - столовая, тренажерный зал, огромная сцена для репетиций, гримерка, звукозаписывающая студия, бассейн, сауна и даже зимний сад.
Арсений за весь путь не проронил ни слова, видно он боялся сидевший рядом Вижи, которая плотоядно на него воззрилась, придумывая наказание за недобросовестную работу.
Когда они вошли в замок, Аррактур запер дверь на ключ, показал его присутствующим и положил в карман.
Их уже ждали Дима и неизвестно откуда взявшаяся Тина.
- Привет, - Тина улыбнулась Арсению.
- Какая девушка, - протянул Арсений, приходя в себя.
- Арсений, даже не думай, - зловеще произнесла Вижи.
- А я что? Я ничего…
Тогда Тина переключилась на Аррактура, очаровательно улыбаясь.
- Кто-нибудь мне все-таки объяснит, что я тут делаю? – поинтересовался несчастный Арсений, - меня подняли посреди ночи, выволоки из номера, даже одеться не дали нормально и привезли сюда. Какого черта?
- А какого черта ты ни фига не делаешь? Евровидение не за горами, между прочимю, – в тон ему спросила Амели.
- Как? – возмутился Арсений, - я все время репетировал.
- Видели, - засмеялась Вжик, - ты сам то смотрел в записи ваши репетиции?
- Нет, - признался Арсений.
- Вот-вот. Так что ребята, вы тут, чтобы готовиться к Евровидению. Особое внимание уделять будем Арсению, потому что у него даже еще песни нет. Да, Арсений, не надо так на меня смотреть, это же позорище, а не песня. Тине надо ставить танец, а Диме…
- А мне ничего не надо..
- Ладно, это мы посмотрим. В-общем, будете трудиться не покладая рук, ног и т.д. А сейчас, я хочу вам представиться, меня зовут Амели, я - ваш хореограф, это Вижи, преподаватель по вокалу, а Аррактур – постановщик пятничных шоу, тьфу, ныв смысле шоу для Евровидения. Распорядок такой: подъем в 8 утра, нечего ныть АРС, к тебе Дима, это тоже относится. Потом завтрак, репетиции, обед, тренажерный зал, бассейн, после семи – свободное время.
- Неслабо, - заметила Тина, а выходные, а поездки за город?
- Посмотрим, как себя будете вести, - усмехнулся Аррактур.
- А теперь спать. АРС, Вижи тебя проводит в твою комнату. Аррактур Тину.
- а я остаюсь с тобой, - как ни в чем не бывало заявил Билан.
- И не мечтай, - улыбнулась Амели.
*******
Следующее утро, 8 часов. В комнате Амели уже в течение пяти минут звенит будильник, девушка нехотя открывает глаза и садится на кровати. День пасмурный, вставать ужасно не хочется, но она берет себя в руки (представим, как это выглядит), встает и натягивает белый спортивный костюм. Вижи, естественно еще дрыхнет, приходится ее будить. Впрочем, встает она без возражений, видно уже придумала, как будет мучить Арсения.
На кухне уже завтракает Аррактур.
- Ну и где же наши фабри…тьфу, участники Евровидения.
- Спят, - зевает Амели, - чур, я иду будить Диму.
- Никто в этом не сомневается, - ухмыляется Аррактур.
После легкого завтрака педагог по вокалу, хореограф и режиссер-постановщик идут будить своих подопечных.
Когда Амели заходит в комнату Димки, тот спит, накрывшись одеялом с головой. Она поднимает кончик одеяла и видит растрепанные Димкину голову. Она проводит рукой по его волосам и шепчет на ухо:
- Просыпайся, соня уже и так 8.30.
Он улыбается во сне, но не просыпается. Она щекочет его, ноль эмоций.
- Дим, если ты сейчас не встанешь, я сделаю тебе новую стрижку.
Эта фраза подействовала незамедлительно, Дима вскочил с кровати и воззрился на Амели.
- Нет!
- Ага, так ты, значит, не спал!
Их разговор прерывает дикий крик, доносящийся предположительно из комнаты Арсения.
Дима и Амели, не сговариваясь, выбегают из комнаты. В коридоре перед ними предстает такая картина: Арсений, натягивая джинсы, выбегает из комнаты и несется по коридору, за ним выходит довольная Вижи с огромной бутылкой с водой, наполненной только наполовину.
- А что, он не хотел вставать!
- Черт, - Амели без сил сползает по стене на пол и смотрит вслед умчавшемуся Арсению, - а вот теперь, попробуй, заставить его репетировать.
- И заставлю, - пожимает плечами Вижи и направляется вслед за Арсением, оборачивается,- а если не захочет, я его бандеролью отправлю к Гёрле, пускай она с ним разбирается.
- Думаешь, заставит, - Дима задумчиво смотрит ей вслед.
- Неа, - Амели качает головой и объясняет только что пришедшим Аррактуру и Тине, что случилось.
Следующие полдня Вижи пытается усмирить Арсения, который на всех орет и отказывается петь. Когда ей это надоедает, она признается, наконец, что у нее ничего не получается. Тогда уже Амели идет искать Арсения и находит. Он сидит на полу в гримерке, опустив голову и ни на кого не реагирует.
- АРС!
Тишина.
- АРС!
Ноль внимания.
- Ты меня слышишь, - голос Амели спокоен, хотя ей ужасно хочется заехать ему по морде.
- Я не буду репетировать.
- АРС, ну почему?
- Потому что у меня уже есть песня. Выпустите меня отсюда, иначе я не буду готовиться к Евровидению. Меня бесит эта Вижи, которая ни с того ни с сего вылила на меня полбутылки воды.
- Арсений, ну, пожалуйста, - Амели начинает злиться, - ну она же хочет как лучше.
- Да идите вы. Я не буду репетировать, - он встает и отворачивается к окну.
- А теперь ты послушай меня, - резко говорит Амели и разворачивает его к себе – ты будешь репетировать, ясно тебе?
- Не…
- Молчать. Я сказала, что ты будешь репетировать, потому что эта твоя песня, которую ты поешь с Гордиенко, полное дерьмо! Хочешь выставить себя и свою сторону позорищем? Отлично, молодец, Арсений. Ты посмотри на себя, до чего ты докатился, небритый придурок с мешками под глазами и голосом, как у несмазанной телеги.
И только попробуй сказать, что я не права.
- Меня итак поддержат поклонники Озон.
- Какой Озон? Да кто помнит, что ты солист Озон? Да никто. Я поклонница Озон, но ты АРС не достоин. Ты уже не хайдук из драгоста дин тей, ты просто какое-то жалкое подобие. Через 10 минут Вижи ждет тебя в студии. Можешь не приходить, если считаешь, что ты хорошо выступаешь, но подумай над тем, что я тебе сказала.
Он пришел. В первый раз в жизни, он признал, что не прав. Но это было только начало.
- Итак, под какую песню будешь петь?- спросила Вижи, усаживаясь на кресло.
- Только не под Локу, - сказал Аррактур.
- Давайте под No doubt? – засмеялась Амели.
- Угу, давайте еще под leave me alone РАДУ, - пробурчал Арсений.
- Было бы классно, но вот Рад не отдаст свою песню.
- Давайте у Сережи попросим Nobody told me или Just because u walk away.
- Выбирай, Арсений.
- Я это петь не буду.
- Будешь, - заверила его Вижи.
- Нет.
- Да, я сказала, будешь, значит, будешь, - разозлилась Вижи, - just because u walk away.
Репетиции начались на следующий день. Арсений упирался, как мог, но Вижи от него не отставала.
Во время очередной репетиции.
- Блин, ну что это за голос? Все, АРС, ты меня достал, никаких сигарет, молоко с медом на ночь. И все будет ок.
- Иди в баню, - сказал Арсений, лениво развалившись на кресле.
- Сам иди. Хотя нет, марш к Амели, а то танец даже не придумали.
В танцклассе.
- Нееееееееееееееееет. Арсений, только не это, хватит, хватит изображать бьющееся сердце. Нееееееееееееееет!!!!!!!!!
Спустя две недели.
- Ну, все, слава богу, хоть петь нормально может, как в лучшие озоновские времена.
- Да уж, - засмеялся Аррактур, - как танец?
- Сейчас увидишь, музыка, АРС, пошел.
- На сцену выплыл АРС в какой-то ужасающей полосатой голубовато-черной кофте и совершенно неузнаваемым голосом пропел песню Лазарева, изображаю руками бьющееся сердце.
- МЛЯЯЯЯ! Тодераш, я сейчас тебя прибью, - рыдала Амели на плече у Димы Билана.
- А я ей помогу, - произнесла Вижи с совершенно зверским лицом.
- Дима, иди пока ты, - попросила Амели, - а ты, Арсений, марш переодеваться!
После песни Билана на сцену опять вышел Арсений, теперь уже в белом костюме, черной рубашке и шляпе с розой.
Уфффффф, - облегченно вздохнули трое друзей.
Через два дня на Евровидении Дима и Арсений получили одинаковое количество голосов. Так что Евровидение будет проходить где-то на Украине, т.к. общей границы у России и Молдавии нет.
Президент Молдавии лично поблагодарил Амели, Вижи и Аррактура и попросил их ставить номер Арсения и в следующем году (Молдавия решила опять послать его, на Евровидение в смысле).
- Нееееееет, ни за что – дружно заявили ребята. Больше на форуме поклонников Озона в целом и Арсения в частности их никто не видел.
Конец.