Выношу на суд свою первую писанину. Хочу поблагодарить за вдохновение мою теску(см темку ниже). Пускай ее короткие творения не отличаются особой правдоподобностью, зато наводят на определенные мысли. Творческие люди знают, что вдохновением может служить любой пустяк: будь то рейд по Эрмитажу, или божья коровка на листике...Опять я потекла!... Вот моя первая зарисовка:
Младший научный сотрудник Оксана Нифритова вернулась домой со свидания, и не раздеваясь, как была в сапогах, прошла в комнату, остановилась возле окна и стала плакать.
На лестнице за дверью шел нескончаемый ремонт. Домоуправление решило навести порядок: побелить и покрасить. Лестничные клетки были густо засыпаны белилами, заляпаны зеленой краской, и казалось- так будет вечно и уже никогда не будет по-другому.
В доме напротив светились редкие окна- всего 4 окна на весь дом. Люди спали в это время суток, а Оксана стояла и плакала в обнимку со своим насчастьем. И некому было подойти, оттолкнуть это несчастье и самому встать на его место. Не было такого человека. И, казалось, никогда не будет, и не надо. И вообще ничего не надо, потому что ее жизнь- нескончаемый ремонт, где одно ломается, другое строится, а потом, после всего выясняется: то, что сломано, не надо было ломать, а то, что построено, не надо было строить.
Оксана увидела себя со стороны- одинокую, плачущую...Ей стало жаль себя вдвойне: изнутри и со стороны. Она зарыдала в меховой рукав, чтобы не разбудить соседей за стеной, и в это время раздался телефонный звонок. Оксана сняла трубку и задержала дыхание.
- Я слушаю вас...
- Это Арсений?- спросил далекий мужской голос.
- Вы ошиблись.
Оксана бросила трубку и собралась дальше праздновать свое несчастье, но телефон зазвонил опять.
- Это Арсений?
- Ну неужели непонятно, что Я не АРСЕНИЙ- раздраженно спросила Оксана
- А что вы сердитесь?- удивился незнакомец
- А что вы все время звоните?
- Я вас разбудил?- приятный низкий,с легким акцентом голос вливался Оксане в ухо.
- Нет. Я не сплю.
- Вы простужены?
- С чего вы взяли?
- У вас такой голос, будто у с вас насморк.
- У меня нет насморка.
- А почему у вас такой голос?
- Я плачу.
- А хотите, я сейчас к вам приеду?
- Хочу, - сказала Оксана.- А вы кто?
- Вы меня не знаете, и мое имя вам ничего не скажет. Зовите меня ДАН. Ваш адрес...
- Подольская улица, дом 28, квартира 8.
- Легко запомнить. Четные числа.
- А вы где?- спросила Оксана.
- Сейчас стою на Невском, а там большая пробка. В каждой машине сидит водитель и гудит. Слышите?
Оксана прислушалась- действительно, на Невском проспекте стояла большая пробка и водитель каждой машины выражал свое возмущение гудком, отчего проспект наполнялся монотонной какафонией.
Он появился через 20 минут. Оксана посмотрела на него и обрадовалась, что именно такой, а не другой: перед ней стоял высокий смуглый парень. Такой высокий, что его можно было смело просить достать воробушка. У него были черные, как смоль волосы и такие же бездонные глаза. Эти глаза делали его лицо прекрасно- страннымЩетина, окаймлявшее его четко очерченные скулы ему безумно шла и придавала ее хозяину вид, который американцы называют Beefcake. Оксана же охарактеризовала его про себя как добродушный сатана.
Он смотрел на нее, сидящую в пальто, как на вокзале. И сделал заключение:
- Вам не надо здесь оставаться. Вам надо переменит обстановку. Пойдемте за мной.
Оксана встала и пошла за ним. Куда? Зачем?
На улице он остановил такси и привез ее в аэропорт.
В аэропорту он купил билеты, потом завел ее на самолет и вывел из самолета в городе .
Было 4 часа утра и они поехали в гостиницу.
Оставшись в номере, Ирина подошла к окну. За окном занимался серый рассвет, ощущалось присутствие моря. А может быть, ничего ине ощущалось, просто оксана знала, что море близко и это должно как-то проявиться. И климат должен быть континентальным. И рассвет- тоже умеренно- континентальным.
Ирина стояла и ждала. Его неожиданный звонок в ночи и это неожиданное путешествие она восприяла как талантливое начало мужского интереса. А там, гле есть начало, должно быть и продолжение. И если следовать по данной логической схеме, то через несколько минут Он должен постучаться к ней в дверь осторожно, вкрадчиво. Но то ли логическая схема была неверна, то ли не было мужского интереса- в дверь никто не постучал. Оксана подождала еще немного, не понимая как к этому отнестись. Потом решила никак не олтноситься, не заниматься самоанализом, свойственным русскому интеллекту, а ппросто разделась и легла спать.
Трамвай лязгал так, будто били в пожарный колокол. оксана спала крепко и счастливо и улыбалась во сне.
Утором Он позвонил ей по телефону и предложил позавтракать в ресторане. Они ели до жути вычурные пирожки с копченостями, взбитые сливки и удивлялись: почему эти блюда делают только в Прибалтике? До каждого блюда, как до каждого открытия, трудно догадаться, дойти своим умом. но почему, если кто-то уже догадался до пирожков с копченостями, то почему не подхватить это начинание. Однако взбитые сливки только в Прибалтике. Лобио- на Кавказе. Спагетти- только в Италии. Луковый суп- только во Франции. Мяисовая лепешка- в Румынии. А борщ- только в России.
После завтрака они сели на электричку и поехали в Дзинтари. На Рижское взморье.
Так, девчонки, продолжение ждите завтра(если мать на карточку уломаю! ~hren_ego_znaet~ ), потому что учение- свет, а неучение: чуть свет- и на работу! Сами понимаете. И про отзывы,пожалуйста не забываем! Имеет смысл продолжать?
Отредактировано Irena (2005-12-01 09:32:09)